понедельник, 20 июля 2015 г.

Крупеничка

   Уже почти два месяца не доходят руки до блога, а виной всему период государственной итоговой аттестации (попросту говоря - экзамены для выпускников 9 и 11 классов), которая длилась до конца июня. Но теперь-то я в отпуске!!!! Жаль, что не на долго )) Принимайте новенькие работки. 

Куколки Крупенички или Зернушки.

   Простая на вид куколка имеет глубокий символический смысл. Её изготавливали и дарили на Коляду или Рождество. Куклы наполнены зерном или крупой, чтобы урожай был богатым. Куколка - символ веры в удачный урожайный год, а вера помогает человеку сотворять все необходимое для жизни ).








Куколка Подорожница. Это я сестре в дорогу смастерила. Едёт она очень далеко. Пусть эта малышка охраняет успех в пути. Она совсем малышка, меньше ладони.


Просто брошь.


А в первый день отпуска мне очень хотелось праздника, поэтому первым делом украшаем жилище ))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)