среда, 21 октября 2015 г.

Вот прям браво, Андрей!!!

Пропала ненадолго, но не могу не вернуться и, в первую очередь с тем, чтобы представить, чему я учусь в этой жизни.
Вот я вообще не умею готовить. Ну как, я варю, конечно, семья моя не голодная и не на сухом пайке. Но - ГОТОВИТЬ - чтобы при взгляде на блюдо захлёбываться от слюны, даже представить себе не могу.
В сети познакомилась с таким ресурсом, который даже такую криворукую, как я научит (я надеюсь), я уверена. Замечательный парень Андрей, как оказалось мой земляк, создал сайт для желающих и мечтающих готовить, как он сам пишет "....со своей миссией - Вдохновлять людей". И, ода, он вдохновляет!!!! При одном только взгляде на foodfoto даже у такой как я руки чешутся. А описание процесса приготовления в рецептах - вот мастерство, до того понятно-распонятно (Андрей, тебе бы книги писать!). А рубрика "Хозяйке на заметку...!!!
Зачем столько моих слов - бегом к Андрею!










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)